Привет Давайте знакомиться Я Светлана и я очень люблю орхидеи До недавнего времени я просто существовала с ними Искала подход к ним радовалась когда они цвели и огорчалась когда что-то шло не так Но меня это не очень устраивало и я искала информацию постоянно узнавала что-то новое и вот настал тот момент когда я решила ею делиться с вами Это своеобразный влог только про цветы На этом канале я буду учиться ухаживать за цветами с вами узнавать новые премудрости ухода Я не специалист в разведении орхидей и поэтому мне очень интересно знать ваше мнение а еще более интересно если вы тоже будете делиться своим опытом по уходу за орхидеями Делясь и обмениваясь опытом друг с другом мы можем узнать и достичь большего Особенно если ваш метод выращивания отличается от моего Удачи вам
ответы на вопросы
892 просмотра
орхидея фаленопсис спустя год после фузариоза
636 просмотров
водоросли на стенках горшка хлорелла друг или враг орхидеи фаленопсис
1 690 просмотров
размер листьев и цветение орхидеи фаленопсис
1 568 просмотров
пересадка реанимашки орхидеи фаленопсиса
1 737 просмотров
орхидея с зеленью в горшке Пересадка
1 176 просмотров
пересадка орхидеи фаленопсис после покупки
1 821 просмотр
сюрприз при пересадке Причина плесени и сырости в горшке с орхидеей
1 132 просмотра
трипсы на орхидеях и других цветах Насекомые на орхидее фаленопсис Как избавиться от насекомых
2 949 просмотров
Плесень в цветочном горшке Орхидея фаленопсис Чем опасна плесень для орхидей
7 921 просмотр
Кто живет в горшке Грибной комарик подуры панцирный клещ Орхидея фаленопсис
17 815 просмотров
вредители насекомые на орхидее
3 484 просмотра
Актара для обработки орхидей от вредителей Чем лучше других препаратов Как отличить подделку
15 036 просмотров
рост и цветение орхидей Удобрения и подкормка цветов
3 563 просмотра
как образуется веламен на корнях орхидеи Почему корни сохнут
3 012 просмотров
сломался верхний лист у орхидеи Повреждена точка роста Что делать
14 029 просмотров