Меня зовут Рита и я профессиональный маркетолог таргетолог и предприниматель В интернет бизнесе я с 2016 года полностью погрузилась в таргетированную рекламу и интернет-маркетинг с декабря 2017 года Мой канал посвящен интернет-маркетингу социальным сетям разным способам продвижения в интернете главными из которых является таргетированная и контекстная реклама На моем канале вы найдете ответы на следующие вопросы как настроить яндекс директ как настроить рекламу в гугл как настроить таргет вк яндексдирект как стать таргетологом как стать маркетологом как стать фрилансером и многие другие Присоединяйтесь к моим соц сетям чтобы быть в курсе последних трендов и фишек интернет-маркетинга
Первый Клиент Как СНИЗИТЬ риск неудачи ЧТО важно учесть перед работой с первым клиентом
143 просмотра
КЕЙСЫ в Интернет Маркетинге Что такое Зачем нужны Как Собирать и Оформлять Кейсы маркетологу
278 просмотров
Работа Интернет-Маркетолога в Малом бизнесе и Крупных компаниях основные отличия
661 просмотр
Быстрый Старт в Инфобизнесе с нуля Как продавать свои курсы и консультации в интернете
391 просмотр
Как Заработать Первые 100 000 рублей настраивая рекламу в интернете
766 просмотров
Интернет Маркетолог Плюсы и Минусы профессии Стоит ли учиться на специалиста по интернет рекламе
529 просмотров
Как Создать и Настроить Telegram канал с нуля 2024 ПОШАГОВОЕ Создание и Оформление Телеграм канала
7 239 просмотров
4 ГОДА на Фрилансе МОЙ ОПЫТ Полезно для начинающих фрилансеров и новичков без опыта на фрилансе
1 066 просмотров
Настройка Целевой аудитории в таргете ВК 2024 Как настроить ЦА в таргете VK
1 009 просмотров
Как Создать и Настроить Группу ВК 2024 Упаковка и оформление сообщества VK для бизнеса
2 639 просмотров
Когда увольнять Интернет Маркетолога ТОП Признаков что Специалиста по рекламе пора заменить
498 просмотров
Личный Бренд для Эксперта ЗАЧЕМ НУЖЕН Создание личного бренда и его монетизация
386 просмотров
Работа в Офисе или Удаленка ЧТО ВЫБРАТЬ Плюсы и минусы
335 просмотров