Здарова Кароче мне сказали сделать описание канала ибо так нынче модно нууу давайте попробуем Для начала представлюсь для тех кто меня ещё не знает меня зовут Дарксайк хотя большинство меня зовут quot Itpedia на минималках quot но я так не считаю Я лютый фанат серии WWE 2K14 - WWE2K23 почти во всех делал 100 также комментирую и увлекаюсь рестлингом около 15 лет Конечно я ещё могу вам по рассказывать про то что я много что проходил и имею 74 платиновых игры в стиме в которые входят такие серии как Dark Souls Resident Evil Fallout The Evil Within Dead Rising и т д поэтому я типа quot идеальщик-проходильщик quot но большое НО я уже несколько лет как продвигаю жанр нюдс в играх использую или делаю моды и контент практически только с этим акцентом недавно стримил Resident Evil 3 в пикантных нарядах Поэтому я и мой канал - это такой некий симбиоз хорошей качественной игры и нюдятины в ваш дом Вступайте в наши группы ВК стим и в конфу дискорд ссылки под любым роликом
Достали 3 леги тира S и Дарку мусор Watcher of Realms открытие х2 х15 тянем Капитана Рива стрим
62 просмотра
Достал 4 леги тира G обзор моего акка и открытие на 1 1 Watcher of Realms Эйлин лучшая тяна мира
954 просмотра
Открываю колоды в киосках в неправильном порядке Сделал слияние Алексы Блисс WWE 2K24 MyFaction 2
192 просмотра
Как делать ежедневные испытания дейлик престижа в Tom Clancy s Ghost Recon Wildlands глитчи и фичи
227 просмотров
Заряжаю и открываю колоды в киосках Достал Алексу Блисс и Лив Морган WWE 2K22 2K23 MyFaction 1
340 просмотров
Жесткий баг в WWE 2K22 cломал мне игру
39 просмотров
Рикардо Милос в джунглях
202 просмотра
RE 3 Remake Опять не Милос Пикачу бьёт током по соскам Джил Resident Evil 3 Nemesis Pikachu mod
1 272 просмотра
RE 3 Remake Дарк когда ЧБД Харли делает минчики за БОНУСы от Сберспасибо Harley Quinn suit mod
177 просмотров
RE 3 Remake Раздеваю пьяную Джилл на НГ под ёлкой - за кадром Resident Evil 3
551 просмотр