Вы можете со мной связаться telegram tt tolmachev1 Vk Профи Ру Иван Толмачев Этот канал о настольном теннисе Я специализированный тренер по настольному теннису В спорте 15 лет из них 8 лет играл правой рукой до травмы плеча После этого Я переучился с нуля на левую руку самостоятельно Левой играю 5 лет и на данный момент являюсь действующим кандидатом в мастера спорта За моей спиной 10 лет педагогического опыта из них работа в СОШ и ДЮСШ свыше 3-х лет Сейчас я работаю персональным тренером и провожу тренировки как с любителями так и с профессионалами со взрослыми и детьми За это время я помог более 300 спортсменам повысить своё мастерство Выразить благодарность и помощь развитию канала можно по Сбербанк 5469 3800 9211 1391 Tinkoff 4377 7237 6923 2021
Скидка слева Тренировка СКИДКИ слева Обучение настольный теннис настольныйтеннис pingpong
23 235 просмотров
Как делать топ-спин справа Обучение техники настольного тенниса Методика обучения pingpong
152 782 просмотра
Как принять подачу маятник Прием сложных подач в настольном теннисе настольныйтеннис pingpong
44 733 просмотра
Самый сложный элемент в настольном теннисе Обучение Срезка или подрезка справа настольныйтеннис
48 529 просмотров
Топ-спин слева Тренировка топ-спина слева Обучение настольный теннис настольныйтеннис pingpong
57 359 просмотров
О чем молчат тренеры или как быстро научиться принимать подачу вращение подача
31 581 просмотр
Как принимать подачи в настольном теннисе Подачи настольный теннис настольныйтеннис подача
75 416 просмотров
Срезка слева Техника настольного тенниса срезка настольныйтеннис подрезка техника
51 494 просмотра
10 базовых элементов и 7 основных подач Базовая техника в настольном теннисе подача техника
53 248 просмотров
Тебе уже ПОЗДНО Почему нет смысла заниматься спортом после 30 СЛОВО ПАЦАНА или все обман
43 389 просмотров
Самая сложная подача tabletennis serve pendu
314 415 просмотров
Как перестать проигрывать План на победу настольныйтеннис tabletennis
17 717 просмотров