Здесь я выкладываю видеоролики по ремонту компьютерной техники и оргтехники Вкратце Компьютерная техника это кпк компьютеры ноутбуки мониторы и др Оргтехника - это компьютеры принтера копиры факсы телефоны и др Проработав 5 лет в СЦ техником я научился многому Например сделать диагностику неисправному аппарату у меня занимает по времени от 5 до 15 минут Отремонтировать неисправный аппарат занимает около 1 часа Конечно я не инженер с 10 летним стажем но все же я знаю как отремонтировать технику Я бы хотел поделиться с вами накопленным годами опытом Делаю обзоры на инструменты которыми я пользуюсь и которые со временем приобретаю Каждый день я занимаюсь саморазвитием читаю книги журналы пишу статьи Подписавшись на канал вы научитесь ремонтировать компьютерную технику У меня есть блог В блоге я пишу статьи по ремонту компьютерной техники и оргтехники Вопрос мне можно задать здесь Id 51513832158
Как почистить систему охлаждения на ноутбуке от пыли
35 просмотров
Как восстановить или обновить IPhone
86 просмотров
Как перевести iPhone в режим DFU
98 просмотров
У меня завис iphone
118 просмотров
Как проверить apple на оригинал
9 просмотров
Oppo A5 2020 сброс до заводских настроек Настройка
861 просмотр
Сброс до заводских настроек телефона Samsung A032 SM-A032 DS Настройка телефона после сброса
791 просмотр
Как изменить пароль в учетной записи Google аккаунт с телефона
852 просмотра
Сброс до заводских настроек телефона Huawei Y3 Hard reset Huawei Y3 Настройка телефона
2 699 просмотров
Как разблокировать телефон huawei Y5 atu-l31 от google аккаунта
1 803 просмотра
Samsung A720 a7 2017 сброс до заводских настроек
13 799 просмотров
Как разблокировать телефон samsung A320 A520 A720 от google аккаунта
1 118 просмотров
Сброс до заводских настроек телефона LG k8 k350e Настройка телефона после сброса
22 112 просмотров
custom binary blocked by frp lock
14 208 просмотров
Сброс до заводских настроек телефона samsung J7 SM-J710FN Настройка телефона после сброса
57 077 просмотров