Привет Я Дарина и я из Украины Добро пожаловать на мой канал Я человек творческий - люблю музыку животных путешествия и рукоделие Интересуюсь дизайном интерьера и обожаю обустраивать свой дом Но моя самая большая страсть - это СОБАКИ У меня 4 выставочные собаки породы Джек Рассел терьер Я не профессиональный хендлер или кинолог я просто хочу поделиться с вами тем что знаю и здесь я буду рассказывать вам о нескучной жизни с моими неугомонными любимцами Советы полезная информация интересные факты DIY лайфхаки приколы и многое другое вас ждет на моем канале Я очень люблю снимать для вас ролики о том что интересно мне Буду очень рада если вы присоединитесь к нашей веселой компании Сотрудничество darinaorlova1108
Осложнения После Операций Моих 3-х Собак ПАРОДОНТИТ УДАЛИЛИ ЗУБЫ и НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ Часть 2
19 951 просмотр
Сложная История Трех Операций Моих 3-х Собак УДАЛИЛИ ЗУБЫ и НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ Часть 1
20 372 просмотра
Спасибо за 10 лет Счастья Как Мы Отметили 10-й День Рождения Моей Собаки Харьков 13 01 2024
17 850 просмотров
BUY или DIY Повторяю Худи Для Владельца и Собаки Худи Для Обнимашек с Питомцем Cuddle Hoodie
13 916 просмотров
Добби - Костюм Для Собаки Сделала Костюм Добби Из Гарри Поттера Halloween 2023 Cosplay Dobby
11 963 просмотра
DOG VLOG Жизнь в Харькове Тревоги Наша Рутина Ремонт Квартиры Лечение Собак Учеба
61 330 просмотров
ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ПОЛЬШИ В ХАРЬКОВ ОПАСНО Переезд с Собаками Причины Обстановка в Городе ПЛАНЫ
127 444 просмотра
До свидания Польша Обзор Площадок Для Собак в Польше г Жешув
14 940 просмотров
НОВЫЕ ПИТОМЦЫ Я ВПЕРВЫЕ ПОСАДИЛА 300 КУСТОВ ПОМИДОРОВ Томаты с нуля Как Выростить Помидоры
21 835 просмотров
5 БЫСТРЫХ ЛЕТНИХ РЕЦЕПТОВ ДЛЯ ЛИЗАТЕЛЬНОГО КОВРИКА Замороженные Вкусняшки Для Собак МОРОЖЕНОЕ
16 354 просмотра
DOG VLOG Оказались На Границе Со Словакией Поехали с Собакой На Горное Озеро в Польские Карпаты
19 904 просмотра
ВИТАМИНЫ - Нужны Ли Они Собакам Как правильно и какие витамины подобрать Полезные пищевые добавки
17 312 просмотров